menu

World Cup 98
Обложка World Cup 98 Дата выпуска: 31 марта 1998
Платформы:
Кубок мира 98 является первым официальным ЧМ - игра разработанная компанией EA Sports после получения прав от ФИФА в 1997 г. отличие от предыдущих игр чемпионата мира , которые были в 2D и показал вид высоты птичьего полета, ЧМ - 98 использовали 3D - движок , используя DirectX для ПКверсии. Точные национальные наборы команд (для вратарей которые были выпущены в общий комплекте кроме) были введены комплекте с логотипами комплекта производителя и официальным товаром. Движок игры основан на том что в ФИФА: Дорога к ЧМ - 98 , хотя она имеет некоторые незначительные улучшения геймплея в таких областях, как в игре изменения стратегии и позиционирования игроков. Воспроизводимые команды в товарищеском режиме также включали себя несколько стран которые неквалифицированы для участия в финале. Кубок мира 98 была выпущена для Microsoft Windows , PlayStation , Nintendo 64 и Game Boy .

Главная особенность игры является самим турниром Кубка мира, где игрок может использовать либо фактические группы , используемые в финале, или группа , состоящие из случайного выбора 40 включенных команды. Каждый матч проходит в воссоздании места он играл в самом турнире. Как и в реальном турнире, групповые игры не идут в дополнительное время или пенальти , но нокаутировать матчи делать.

Игра была выпущена до фактического чемпионата мира по футболу, поэтому результатов между командами процессора не основана на результатах фактического турнира. В конце каждого матча, титры показывают человек матч награды, и , если применима, чистый лист аннотацию. В конце игрового режима «Кубок мира», надписи показывают , победитель Золотых бутс для большинства голов во время турнира и победителя FIFA Fair Play Award , две награды , которые даются в реальном чемпионате мира.

Также можно играть товарищеские матчи между любой из команд, которые включены в игру. В конце ничьи игрок может выбрать , чтобы закончить матч в ничьей , играть дополнительное время с золотым голом правило, или принять участие в серии пенальти.

Как и в FIFA 98 , национальные дружины могут быть настроены , чтобы отразить игрок фактического турнира , включив игрок из резервов пула в опции «персонализировать».

« Кубок мира в режиме Classics» позволяет игроку играть пятнадцать классические ЧМ матчей. 1982 матч разблокирован, выиграв « Кубок мира режима» и выполнив каждую разблокированную игру, следующие один разблокирован в порядке , указанном ниже. « Кубок мира в режиме Classics» показывает точные наборы период команды (для вратарей), кроме причесок и названия, а также комментарий для этого режима только был обеспечен Kenneth Вольстенхолму , тем BBC комментатор «s в течение 1966 и 1970 FIFA World Cup . Для 1950 , 1954 и Final World Cup 1966 матчей в этом режиме, графика в черно-белом, так как они были показаны по телевидению в то время. В 1930 и 1938 матчей показаны с помощью тон сепии графики. В матчах , которые имели место до введения замен , не представляется возможным изменить игрок во время матча (впрочем, это относится и к 1970 финалу, который был , когда замены стали правилом). Другие исторические неточности включают карты награждение игроков в матчах до 1970 и использование коричневых кожаных мячей для матчей с 1970 годом, вместо шаров , как Adidas Telstar (за 1970 и 1974) и Adidas Tango España (для 1982 конечный).

В игре каждая команда , которая квалифицируется на ЧМ - 1998 по футболу , а также восемь других , которые не сделали. Великобритания версия игры особенность комментария от Мотсон и Крис Waddle , со спичками введенных Des Lynam и Гари Линекер .

Игра была встречена с положительным откликом. GameRankings дал ему оценку 85% для версии Nintendo 64, 80% для версии PlayStation, и 76% для ПК - версии.

Версия PlayStation стала бестселлером в Великобритании. На фестивале 1999 Милия в Каннах , он взял домой «Золотой» приз за доходами выше 48 миллионов € в Европейском Союзе в течение предыдущего года. Руководство PC» июля выпуск с 1998 по имени ЧМ - 98 в качестве победителя теста группы с участием других PC футбольные игры вокруг в то же время, опередив таких конкурентов, как Actua Soccer 2 , Трех львов и Sensible Soccer '98 . Журнал описал игру как «просто лучший футбольный матч в мире.»

Кубок мира 98 был финалистом Компьютер Игры Стратегия Плюс " 1998„Спортивная игра года“премии s, что в конечном итоге пошел Легенды Гран При . Редакторы называют ЧМ - 98 «превосходна, Тур де сила футбол моделирования.»